В состав учебно-методического комплекса «Карусель проектов» входят:
1. Программа курса внеурочной деятельности для учащихся 5-6 классов «Карусель проектов».
2. Банк проектов, включающий каталог проектных заданий (замыслов проектов), разработанных педагогами ГБОУ № 509, для обеспечения реализации «Карусель проектов» в 5-6 классах
3. Диагностический комплекс, включающий в себя:
- карты наблюдений, которые являются основным инструментом учета и оценки динамики развития метапредметных результатов обучающихся в рамках решения проектных заданий;
- критериальный аппарат оценивания метапредметных образовательных результатов
Банк проектов
- Проект «Задачи финансовой тематики» (Лаборатория финансовой грамотности)
- Проект «Компьютерные игры: хорошо или плохо?» (Лаборатория цифровых технологий)
- Проект «Я живу на улице героя» (Лаборатория гуманитарных наук)
- Проект «Подари мусору вторую жизнь» (Лаборатория естественных наук)
- Проект «Вред и польза привычных продуктов» (Лаборатория здоровья)
- Проект «Подвижные игры детей в разных странах» (Лаборатория лингвистики)
- Проект «Традиции чаепития» (Лаборатория свободных наук)
- Проект «Предметные подвижные игры» (Лаборатория точных наук)
Банк замыслов проектов
- Математика. Межгалактическое путешествие
- Физическая культура. Олимпийские игры – 1980
- Русский язык. Части речи: космическое путешествие
- География. От Севера до Юга
- История. Моя блокада
- Экология. Спасём планету
Организационно-методические материалы
- Шаблон оформления проекта
- Банк тем проектов
- График реализации программы
- Карта наблюдения
- Уровневые характеристики критериального аппарата МИОР
Стендовые доклады (по итогам реализации проектов)
- Проект «Подвижные игры детей в разных странах»
- Проект «Задачи финансовой тематики»
- Проект «Подари мусору вторую жизнь»
- Проект «Модная школьная форма»
- Проект «Праздник под ключ»
- Проект «Предметные настольные игры»
- Проект «Я живу на улице героя»
- Проект «Вред и польза привычных продуктов»
Диссеминация опыта
Внешняя экспертиза
- Общественная профессиональная экспертиза от 29.09.2022
- Отзыв Евстафьевой Е.И.
- Экспертное заключение Шиничевой И.Ю.
- Отзыв о промежуточных результатах инновационной деятельности Модулиной О.Б.
Конкурс результатов инновационной деятельности «Сильные решения»
Заявка
- Аннотация
- Информационная справка
- Приложение 1. Карта наблюдения
- Приложение 2. Уровневые характеристики критериального аппарата
- Приложение 3. Блоки интегративных метапредметных образовательных результатов
- Приложение 4. Календарный график программы ВУД
- Презентация к выступлению (очный этап конкурса)
Итоги
Продукт признан лауреатом регионального конкурса результатов инновационной деятельности «Сильные решения» в номинации «Инновации в области обучения».