Районный семинар «От инвариантности цели к вариативности действий: практика формирования культуры исследователя в проектной деятельности учащихся основной школы»

29 сентября в школе № 509 был организован районный семинар руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций «От инвариантности цели к вариативности действий: практика формирования культуры исследователя в проектной деятельности учащихся основной школы».

📌 Цель проведения семинара — экспертиза модели формирования у школьников культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся 5-8 классов, разработанной инновационной командой школы № 509, и обсуждение проблемы вовлечения всех учащихся основной школы в проектную деятельность.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга — региональная инновационная площадка, реализующая опытно-экспериментальную деятельность по теме «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы».

Инновационная команда школы № 509 предложила коллегам к обсуждению один из вариантов модели организации проектной деятельности обучающихся 5-8 классов.

В ходе работы участники семинара сориентировались в важном направлении работы:

✅ как включить в проектную деятельность всех без исключения обучающихся основной школы;
✅ как решить важную задачу — определить проблему исследования школьниками и педагогами.

Предложенные продукты прошли экспертизу педагогическим сообществом.

Работа семинара получила высокую оценку приглашенных экспертов: Константина Вячеславовича Шапиро, Ольги Борисовны Модулиной, Ирины Юрьевны Шиничевой, Елены Ивановны Евстафьевой.

https://speakerdeck.com/school509/ot-invariantnosti-tsieli-k-variativnosti-dieistvii-praktika-formirovaniia-kultury-issliedovatielia-v-proiektnoi-dieiatielnosti-uchashchikhsia-osnovnoi-shkoly

В виде стендовых докладов представлены проекты:

Вам может также понравиться...