Районный семинар «От инвариантности цели к вариативности действий: практика формирования культуры исследователя в проектной деятельности учащихся основной школы»
29 сентября в школе № 509 был организован районный семинар руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций «От инвариантности цели к вариативности действий: практика формирования культуры исследователя в проектной деятельности учащихся основной школы».
📌 Цель проведения семинара — экспертиза модели формирования у школьников культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся 5-8 классов, разработанной инновационной командой школы № 509, и обсуждение проблемы вовлечения всех учащихся основной школы в проектную деятельность.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга — региональная инновационная площадка, реализующая опытно-экспериментальную деятельность по теме «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы».
Инновационная команда школы № 509 предложила коллегам к обсуждению один из вариантов модели организации проектной деятельности обучающихся 5-8 классов.
В ходе работы участники семинара сориентировались в важном направлении работы:
✅ как включить в проектную деятельность всех без исключения обучающихся основной школы;
✅ как решить важную задачу — определить проблему исследования школьниками и педагогами.
Предложенные продукты прошли экспертизу педагогическим сообществом.
Работа семинара получила высокую оценку приглашенных экспертов: Константина Вячеславовича Шапиро, Ольги Борисовны Модулиной, Ирины Юрьевны Шиничевой, Елены Ивановны Евстафьевой.
В виде стендовых докладов представлены проекты: