Школа раннего развития «Разумейка»

Объявляется дополнительный набор в школу раннего развития для детей 5-ти лет «Разумейка».

Режим занятий: полуторачасовая встреча 1 раз в неделю (вторник либо четверг, с 17:00 до 18:30).

Стоимость 1 часа — 250 ₽; стоимость услуги в неделю — 750 ₽. 1 месяц — 2800 ₽.

Предварительная запись — по ссылке. Занятия начнутся по мере комплектования групп.

По всем вопросам обращайтесь к Гусаровой Елене Валентиновне, заместителю директора по учебной работе ГБОУ № 509.
Контактный телефон: (812) 702-38-66.

Анонс программы На шестом году жизни уровень умственного развития ребенка характеризуется значитель­ным накоплением наглядно-чувственных представлений и простейших понятий. У ребенка ак­тивно развиваются наглядно-образное мышление, произвольное внимание, память, способность управлять своим поведением. Ему свойственно стремление выполнять более обобщенные и сложные по своему содержанию задания и получать за это положительную оценку взрослого.

В целях создания условий для успешного, всестороннего развития ребенка-дошкольника, а также подготовки детей к обучению в школе “Разумейка” реализует следующие задачи:

  • Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению
  • Приобщение детей к достижениям человеческой культуры, ценностям окружающего мира

Школа раннего развития “Разумейка” станет настоящей находкой для родителей, которые хотят, чтобы их ребёнок ещё до школы получал знания и навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. Кроме того, в школе работают психолог и логопед, которые всегда могут помочь в сложной ситуации.

Занятия в школе “Разумейка” нацелены на создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Ребёнок должен увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это значительной мере облегчит ребёнку переход из дошкольного учреждения в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.

Образовательная деятельность школы  развивающего обучения “Разумейка” ведется по следующим направлениям:

  • организация образовательного процесса
  • организация разных видов художественной деятельности

Программы для дошкольников базируются на следующих основных линиях развития дошкольника:

  • Математика и логика

(развитие ориентировочных действий образными средствами решения задач)

  • Развитие речи

(развитие познавательной речевой активности и мелкой моторики, координации движений руки, развитие читательской грамотности)

  • Творческая мастерская

(знакомство с основами цветоведения, композиции, эстетического контекста и технологическими приёмами изобразительной деятельности)

Развитие речи Курс развития речи и подготовке к обучению грамоте проводится по методике Т.Р.Кисловой и Е.В, Бунеевой “По дороге к азбуке” и педагогической технологии по обучению дошкольников элементам грамоты Е.В. Колесниковой.

Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, словами, помогающая  детям сформировать мыслительные операции, научит понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствует развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

Книги формируют базовые умственные процессы ребёнка: умение находить связи между событиями и явлениями, анализировать, мыслить абстрактно, логически и при этом творчески. Кроме того, благодаря чтению растет словарный запас, улучшается разговорная речь и способность ясно излагать свои мысли. Развиваются коммуникативные навыки: сочувствуя вымышленным персонажам, ребенок учится сопереживанию в принципе, учится понимать других людей, видеть мотивы поступков и предугадывать реакцию.

Данный курс поможет “подружиться “с книгой. Вместе с персонажами ребенок получит жизненный опыт, разбирается, что хорошо и что плохо, что полезно, а что делать опасно.

Полученные знания, он сможет применить в других областях: чем больше моделей поведения и возможных альтернатив знает человек, тем успешней он справляется с жизненными задачами. Больше прочитанных книг — больше багаж социального опыта.

Занятия строятся в занимательной игровой форме с использованием речевых игр.

Математика и логика Большое значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математи­ческих представлений. Курс математики проводится по методике Л.Г. Петерсон для соответствующего возраста «Раз ступенька, два ступенька» для детей 5-6 лет. Содержание программы по элементарной математике — формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения вни­мания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира.

В группе проводится одно занятие в неделю продол­жительностью от 25 до 30 минут.

Содержание образовательной деятельности направлено на достижение целей развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:

  • Сенсорное развитие
  • Формирование элементарных математических представлений
  • Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей».

Учебно-игровая деятельность организуется по нескольким областям:

  • Количество
  • Величина
  • Форма
  • Ориентировка в пространстве

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно, чтобы к началу обучения дошкольники имели определенные знания по математике.

Творческая мастерская Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.

Развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.

В рамках занятий в нашей школе “Разумейка” дети неограниченны в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение. Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий и оформлять их до узнаваемых изображений. Занятия не носят форму «изучения и обучения». Дети осваивают художественные приемы и интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу рисования. Развитие фантазии, творчества, самостоятельности вот, то, что несомненно необходимо ребёнку для познания мира.

В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях у ребят есть возможность активно  проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы, входящие в программу, изменяются по принципу постепенного усложнения материала.

Рисование пальчиками, рисование ладошкой, оттиск поролоном, восковые мелки + акварель, свеча + акварель, кляксография с трубочкой…

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *.