Школа раннего развития «Разумейка»
Объявляется дополнительный набор в школу раннего развития для детей 5-ти лет «Разумейка».
Режим занятий: полуторачасовая встреча 1 раз в неделю (вторник либо четверг, с 17:00 до 18:30).
Стоимость 1 часа — 250 ₽; стоимость услуги в неделю — 750 ₽. 1 месяц — 3000 ₽.
Предварительная запись — по ссылке. Занятия начнутся по мере комплектования групп.
По всем вопросам обращайтесь к Гусаровой Елене Валентиновне, заместителю директора по учебной работе ГБОУ № 509.
Контактный телефон: (812) 702-38-66.
Анонс программы | На шестом году жизни уровень умственного развития ребенка характеризуется значительным накоплением наглядно-чувственных представлений и простейших понятий. У ребенка активно развиваются наглядно-образное мышление, произвольное внимание, память, способность управлять своим поведением. Ему свойственно стремление выполнять более обобщенные и сложные по своему содержанию задания и получать за это положительную оценку взрослого.
В целях создания условий для успешного, всестороннего развития ребенка-дошкольника, а также подготовки детей к обучению в школе “Разумейка” реализует следующие задачи:
Школа раннего развития “Разумейка” станет настоящей находкой для родителей, которые хотят, чтобы их ребёнок ещё до школы получал знания и навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. Кроме того, в школе работают психолог и логопед, которые всегда могут помочь в сложной ситуации. Занятия в школе “Разумейка” нацелены на создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Ребёнок должен увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это значительной мере облегчит ребёнку переход из дошкольного учреждения в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения. Образовательная деятельность школы развивающего обучения “Разумейка” ведется по следующим направлениям:
Программы для дошкольников базируются на следующих основных линиях развития дошкольника:
(развитие ориентировочных действий образными средствами решения задач)
(развитие познавательной речевой активности и мелкой моторики, координации движений руки, развитие читательской грамотности)
(знакомство с основами цветоведения, композиции, эстетического контекста и технологическими приёмами изобразительной деятельности) |
Развитие речи | Курс развития речи и подготовке к обучению грамоте проводится по методике Т.Р.Кисловой и Е.В, Бунеевой “По дороге к азбуке” и педагогической технологии по обучению дошкольников элементам грамоты Е.В. Колесниковой.
Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, словами, помогающая детям сформировать мыслительные операции, научит понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствует развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Книги формируют базовые умственные процессы ребёнка: умение находить связи между событиями и явлениями, анализировать, мыслить абстрактно, логически и при этом творчески. Кроме того, благодаря чтению растет словарный запас, улучшается разговорная речь и способность ясно излагать свои мысли. Развиваются коммуникативные навыки: сочувствуя вымышленным персонажам, ребенок учится сопереживанию в принципе, учится понимать других людей, видеть мотивы поступков и предугадывать реакцию. Данный курс поможет “подружиться “с книгой. Вместе с персонажами ребенок получит жизненный опыт, разбирается, что хорошо и что плохо, что полезно, а что делать опасно. Полученные знания, он сможет применить в других областях: чем больше моделей поведения и возможных альтернатив знает человек, тем успешней он справляется с жизненными задачами. Больше прочитанных книг — больше багаж социального опыта. Занятия строятся в занимательной игровой форме с использованием речевых игр. |
Математика и логика | Большое значение в умственном воспитании детей имеет развитие элементарных математических представлений. Курс математики проводится по методике Л.Г. Петерсон для соответствующего возраста «Раз ступенька, два ступенька» для детей 5-6 лет. Содержание программы по элементарной математике — формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира.
В группе проводится одно занятие в неделю продолжительностью от 25 до 30 минут. Содержание образовательной деятельности направлено на достижение целей развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
Учебно-игровая деятельность организуется по нескольким областям:
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно, чтобы к началу обучения дошкольники имели определенные знания по математике. |
Творческая мастерская | Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.
Развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности. В рамках занятий в нашей школе “Разумейка” дети неограниченны в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение. Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий и оформлять их до узнаваемых изображений. Занятия не носят форму «изучения и обучения». Дети осваивают художественные приемы и интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу рисования. Развитие фантазии, творчества, самостоятельности вот, то, что несомненно необходимо ребёнку для познания мира. В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях у ребят есть возможность активно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы, входящие в программу, изменяются по принципу постепенного усложнения материала. Рисование пальчиками, рисование ладошкой, оттиск поролоном, восковые мелки + акварель, свеча + акварель, кляксография с трубочкой… |