14 мая 2020 года школа № 509 представила проект на научно-практической межрайонной конференции «Инновационные процессы в образовании: формирование функциональной грамотности»: «Креативный бум! Лаборатория «#ПРОекториУМ» как механизм развития функциональной грамотности».
26 марта 2020 года школа № 509 представила результаты работы по проекту на VIII Всероссийской научно-практической конференции «Инновационная деятельность руководителя и педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов» в рамках XI Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ) (в заочном формате на информационном ресурсе).
10 февраля 2020 года в школе № 509 состоялась Деловая игра «Старт дан»
Проектная деятельность. Проект. Проектная задача… В чем принципиальное отличие проекта и проектной задачи? В этом разбирались учителя начальных классов ГБОУ № 509. Чтобы научить других, надо научиться самим. Учителя начальных классов представили себя школьниками и «прожили» проектную задачу. Все вместе создавали экологический дайджест.
3 февраля 2020 года было запущено внутрикорпоративное обучение учителей начальных классов.
История по использованию в нашей школе проектных задач началась несколько лет назад, когда некоторые учителя стали использовать в своей практике данный вид деятельности. В ходе работы учителями был сделан вывод, что технологию решения проектных задач возможно использовать для организации деятельности по формированию и развитию метапредметных умений младших школьников. По материалам работы учителей создано методическое видео, в ходе просмотра которого можно наблюдать за структурой и ходом решения проектной задачи
10 января 2020 года в школе № 509 состоялся педагогический совет «Внутришкольная система оценки образовательных достижений школьников»: «Решение проектных задач как инструмент оценивания метапредметных результатов младших школьников», на котором представлен план работы в рамках федеральной инновационной площадки «Внутришкольная система оценки образовательных достижений школьников»: «Решение проектных задач как инструмент оценивания метапредметных результатов младших школьников»