Добрый день!
Мы рады приветствовать вас на Стажировочной площадке ГБОУ № 509 «Развивая способности, открываем талант» по теме «От проблемы исследования к изобретению: практика формирования культуры исследователя в проектной деятельности учащихся основной школы».
Для результативного формирования и развития проектных умений у обучающихся необходимо определить организационно-педагогические условия, обеспечивающие достижение каждым выпускником возможного для него уровня сформированности проектных умений.
Авторы различных исследований включают в определение понятия «организационно-педагогические условия» различные компоненты.
Инновационной командой школы исследованы существующие подходы к организации проектной деятельности обучающихся в основной школе, создан Дайджест успешных практик по организации проектной деятельности в основной школе.
Школой № 509 накоплен существенный опыт по организации проектной деятельности в начальной школе.
Учитывая накопленный опыт и специфику основной школы, педагогический коллектив ГБОУ № 509 спроектировал уникальную среду проектной и учебно-исследовательской деятельности в основной школе с 5 по 8 класс.
Коллектив ГБОУ № 509 предполагает, что совокупность, требуемых для формирования исследовательской культуры обучающихся, организационно-педагогических условий может быть формализована в формате комплексной программы внеурочной деятельности «Школа – территория успеха: #ПРОекториУМ» (далее – Программа #ПРОекториУМ), предусматривающей преемственность в работе на всех уровнях образования с 1 по 11 класс.
С большим удовольствием поделимся накопленным опытом по данному направлению, дадим рекомендации по организацию аналогичной работы в образовательных учреждениях.
Регистрация на стажировку 14.12.2022
Опыт нашей инновационной работы по теме
- федеральная инновационная площадка по теме «Внутришкольная система оценки метапредметных образовательных достижений обучающихся через использование технологии решения проектных задач»;
- экспериментальная площадка Санкт-Петербурга по теме «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы»
- центр инновационного педагогического поиска Красносельского района Санкт-Петербурга по теме «Внутришкольная система оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся»;
- победитель районного и участник городского конкурса инновационных продуктов.